суббота, 19 ноября 2011 г.

Однажды в Португалии


Живя в Португалии у меня было не мало друзей с Украины, с Бразилии, Анголы, Кубы, с Кабо-верды, Пакистана, Молдавии, Румынии Болгарии, Индии. Все мы общались на португальском языке, также как во время СССР. общий язык был русский. а там португальский. Было больше (друзей)  амиг -португальцев, которые помогали овладеть ихним языком, понять культуру, традиции. Все знакомые, и близко знакомые знали что, я практикую с маятником, ну и обращались с разными вопросами и проблемами. Я почти никому не от казывал, а отказывал тем кто, просил сделать комуто- чтото без его согласия и волеизявления. Один португал страдал слабой эрекцией, я ему нашел причину, причину устранили с  помощью маятника, найдено растение которое чуть ли не сделало его сексуальным маньяком, это он перестарался. Однажды португалка Мария - Фатима, попросила меня чтобы я провёл диагностику, я сделал диагностику и обнаружил 5 нарушений физических тел, потом же определил какие причины, сколько причин  повреждения имеет каждое физическое тело . Все пути исцеления маятник показал , но кроме назначеных трав, пришлось чистить один из каналов органов канал перикарда-сексуальный канал, на котором есть 9 точек. Первая начинается на пол цуня( это мерка индивидуальная ), с наружи соска, идет к низу ро руке, и заканчивается на кончике среднего пальца. Этот канал нужно масажировать в час когда он открыт(с 19 по 21 час), и не все точки, а те которые маятник покажет что они закрыты. Ну и мне предстояла задача отрыть поток энергии, а у неё были энергетические пробки именно возле сосков груди это первая точка, и третья внутри локтевого изгиба. К тому времени мне одна подруга португалка, учительница матиматики подарила электро стимулятор, как раз для этих целей. Пальцами не надо масажировать эти точки, тем более в эрогенных местах. Дождавшись времени 19.00 она приехала за мной, и привезла к себе домой, чтобы я делал точечный масаж. В доме был муж, и дочка. Я никак не представлял, как я чужую грудь буду брать в руки, да ещё в присудствии мужа. Но оказалось это мелочь, цветочки, а вот ягодки меня ожидали немного позже. Когда Фатима сняла бюстгалтер, я увидел огромные арбузные груди, с темнококоричневыми радужками,( пятаками) и с спрятаными в внутрь сосками, вместо сосков виднелись черные пятна в размен 1-й сентимуши, монеты. Определив место нахождения точек, при этом нанеся метки капелькой йода, я стал измерять проводимоять кожи у Фатимы, и прибор начал глючить. Тогда я начал делать масаж пальцами, нажимая указательным пальцем и проворачивая по часовой стрелки. Так сделал на левой, потом на правой груди, ну а потом принялся делать на точке в внутренней части локтевого изгиба обоих рук. Для усиления эфекта я сделал ещё масаж на кончиках  средних пальцев обоих рук. Фатима слушала мой масаж, и смотрела на своего мужа Фернанда. Закончив масаж они меня пригласили поужинать, ну и я согласился. Нужно было повторить еще один сеанс масажа , на следующий вечер. На следующий вечер Фатима приехала за мной, и попросила поехать с не к приме, (двоеродная сестра) и там сделать масаж, я согласился. В быстром  разговоре я до конца не понял что за дела, и почему именно в доме её примы  я буду делать масаж, но когда увидел приму, то начал понимать зачем и почему. Приму звали Инкарнасау, выше среднего роста, талия присуща, бедра широченные, и груди не меньше 3-го размера, кожа на лице жемчужно-белая, волосы чёрные, вющие, длинные, брови черные дугообразные, губы красные толстые, рабочие-поймал себя на мысли. Когда Фатима сняла рубашку, она была уже без ливчика, я увидел на её раскошных грудях огромные торчащиесь соски гдето сантиметров три-четыри, но таких я не видал в жизни. Вчера их небыло, а севодня повылазили , наверное Фернандо ганял всю ночь-подумал я. Беря двумя пальцами левой туки за сосок а указательным пальцем правой руки, начинаю делать масаж таким же образом как и вчера, хотя вчера я не мог взять её за сосок и немного оттянуть, так-как они не наблюдались. Сделал масаж, Фатима поблагодарила, и предложила чтобы я сдела такой же её приме. Но я пытался обяснить, что возможно ей этого ненужно, ведь я не знаю есть ли у неё энергетическая пробка в сексуальном канале. Тогда начали просить чтобы я проверил, тоесть сделал всё то что я делал Фатиме. Я обяснил, что мало времени, и возможно в другой раз, так-как я с собой не взял ни маятника, ни книгу с диаграммами. Прима предложила поужинать у неё, а мне это и надо. Стол был богатый с изобилием португальских вин. Женщины пили на ровне со мной, мне стало даже интересно наблюдать как они себя ведут, охмелевшие. Одна села с лева, а другая с права, расказывают,жалеются на мужей, я так понял ,что у примы муж в Франции и пошло и понеслось. Подробностей я думаю не нужно, но последствия были, и такие, что можна не один написать расказ. Фатима меня доставала звонками, приходилось выключать телефон. Дежурство её машины возле дома где я жил, заставило меня, поменянять квартиру. Муж Фатимы постоянно мне ставил пиво в кафе, и просил чтобы я, чтото сделал с Фатимой, иначе он сойдет с ума, иду домой,говорит он,как на каторгу. Не хочу женщин, вобще, ничего не хочу, сил больше нет. В скорем временем, я ему помог, да помощь не пошла на пользу, Фернандо бросил Фатиму и пошел жить к Илизовет. Фернандо ко мне пришел с Илизовет, я их проверял на совместимость, и они прекрасно живут, и сексуально он стал гигантом, и у них гармония, взаимопонимания, говорят что АМОР. Фатима стала меня доставать, показывать какая она богата, что её предки имели огромное ранчо в Анголе, и что ей нужен только секс. И я беря себя за голову и думая, оно мне надо. Что-то я не так сделал, может и не надо было делать ей масаж, она была фригидной-холодной женщиной, пускай бы и оставалась такой, а то разбудил ДЖИНА, а загнать обратно, без её согласия,не возможно. Такой ревучей, такой горящей и не предсказуемой женщины наверно не было. Она отказалась от дальнейшей моей помощи, чтобы убавить страсть, я уже ей предложил кое-что, но она говорит, что лутше згорю от секса. Потерял с ней контакт, так как купил новую симкарту, поменял квартиру, и перестал заходить в кафе "Атлантида"я потерял из вида это португалку, а потом узнал что она уехала в Люксембург ну и ладушки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий