суббота, 19 ноября 2011 г.

РАДИЭСТЕЗИЯ

Я думаю, что в жизни, просто так ничего не происходит.
И момент рождения, и родителей мы сами себе не выбираем, и за частую никто себе не задаёт вопрос, а кому это надо? И за что такое наказание, что я такого кому-то сделал, что родился на этот свет, неся тяготы повседневной жизни, а иногда страдая, не зная за что по что. Часто, и даже очень часто, на нас действуют и даже определяет наше развитие, жизнь, быт, характер, взаимоотношения друг с другом наших родителей. И опять вы редко задумываетесь, почему с вами происходит не так как вы хотите. И не обратив внимание на ошибки наших родителей, возможно, кто-то скажет, что это не прилично, мы сами повторяем их с новой силой, не осознавая это, мы повторяем их нею жизнь, хотя внешне она уже трансформировалась, и имеет другой вид, но на тонком фоне она та же.
Если у родителей не было любви взаимной, разумеется, то возможно, и вы выйдете замуж, или женитесь не по любви, а по каким то интересам, или же, как поётся в песни, которую исполняет Татьяна Булавина, Слюбится-стерпится тогда, вы пожнёте плоды морального, душевного неудовлетворения, успехов в жизни не будет, а будет разочарование, пустота, внутренняя тоска, и все козни современной жизни, которые несут не созидание, а разрушение, наставление рогов друг другу и разрушение семей. А какие душевные травмы остаются на всю жизнь у детей, которые стали свидетем разводов и появления новых пап или мам. Но, если семейная пара пытает взаимной любовью, то ихние дети также будут иметь этот божественный дар любить кого-то. И, если дети, от родителей которые по божьей милости пытали взаимной любовью, женятся на себе подобных, у которых родители любили друг друга взаимной любовью, то можно с уверенностью, сказать что эти новые семьи будут счастливы, ибо у них будет не только любовь но и согласие, уважение, удача, успех, гармония. 
А теперь каждый из вас, который желает познакомиться, для создания семьи, пройдитесь по истории своей жизни, отношения своих родителей между собой, проанализируйте, была ли у них взаимная любовь, или не было, то вы поймёте одну сторону медали вашего неудачного семейного счастья. Вторая медаль скрывается в родителях вашего бывшего мужа, одним словом , если его родители не имели этого дара любить взаимной любовью , то откуда у него появится настоящая любовь. Она передаётся по наследству, у него, возможно, была страсть, увлечение, другие мотивы, возможно, такие как поются в песни Тани Булановой. Простите меня, если женщина потеряла мужа, или мужчина потерял жену в результате смерти, то это не подпадает под моё толкование. Или же если кто-то из тех о ком идет речь, воспитывался в детском доме то здесь есть кармическое последствие, о котором можно говорить много, да и не каждый верит в карму.
Я хочу за себя сказать, что я тоже не подарок, воспитывался в семье, где не было любви, процветало не уважение со стороны моей матери к моему отцу, разного рода распри, упрёки, скандалы. И они, наверное, не заложили во мне, да и не могли мне передать того, что у них небело. В результате мне 52 года и я не могу сказать, что я любил какую то женщину, а то что говорили что меня любят я не верил потому что, ощущал только страсть к женщинам, уважать я всегда уважаю их, но чтобы ощутить любовь, наверное, не каждому представлена такая честь. Я много лет работал с преступным элементом, всякое бывало, но что-то я успел взять на вооружения от них, что-то из книг, что-то от того что говорит во мне, хотя очень редко. 
В детстве меня ударил гром, когда мне было 11 лет, я почему-то остался жив, хотя до сих пор помню этот ужас, эту боль, каждый миллиметр моего тела вроде кто-то колол иголками.
Я не хочу сказать, что после этого у меня появился какой-то дар, но я всё чаще стал задумываться для чего человек живёт и кому это надо. У меня появились не здоровые интересы к магии, шаманству, к гипнозу, в конце концов, я увлёкся радиэстезией, сначала с рамкой, потом с маятником. Этим я занимаюсь 17-й год. Перепустил через себя множества всякой литературы, всякий мусор и не мусор прошелся через моё сознание. Не хочу хвастаться но у меня получается: диагностика, поиск причин нарушения и сразу определение средств исцеления, по методу Лессура я также обнаруживаю латентные возбудители инфекции которые дремлют, а потом через определенное время начинают прогрессировать, развиваться, в том числе и онкологические заболевания, которые еще даже не начали развиваться. Это позволяет опередить события болезни, и в зародыше её уничтожить с помощью индивидуально подобранных лекарственных средств, но только индивидуально. Маятниковая радиэстезия позволяет мне, будучи далеко от пациента и имея его фотографию, полностью обследовать его, найти причины, пути и средства его исцеления. Вы можете прийти ко мне вместе с мужчиной, с которым хотите связать свою жизнь, и я определю, подходите ли вы друг к другу. Здесь скорее определяется совместимость и не совместимость психобиоэнергетического гомеостаза. Маятник четко покажет своим вращением, или балансировкой да, или нет, подходите или не подходите вы друг другу. И что интересно, что можно потом разобрать, почему не подходит, какие причины и можно ли их устранить и с помощью чего. Здесь нужно ваше желание и четкие вопросы, о чем вы хотите узнать. Вы подумали, что я навязываюсь своей радиэстезией, и возможно хочу зарабатывать на несчастных женщинах, скажу сразу, нет! Яна этом не зарабатываю, мне нельзя брать деньги из рук в руки, иначе маятник начинает врать, и к тому же я начинаю недомогать. Возможно, кто-то может брать деньги даже за мои услуги. 
Работа с маятником с человеком на пряму с его участием, без человека, в отсутствии его но при наличии волоса, или фотографии, составления вибрационных рядов для ликвидации чужеродных сущностей, которые разрушают или повреждают вашу сущность , составления вибрационных рядов для ликвидации порчи, родовых проклятий, устранения энергетических пробок в каналах органов, открытия и ли чистка чакр, для меня уже это не столь интересное, я хочу также успешно попробовать работать в интернете по фотографии на экране. Например, если вы хотите и ваша фотография настолько качественна, что я могу увеличить её на весь экран, и произвести все действия такие, как на бумажной фотографии, и если вы вставили свою фотокарточку и рядом своего избранника их вместе, то я буду видеть на экране, наверное смогу вам сообщить подходите вы друг-другу или нет. При этом вы можете написать в сообщении вопросы, которые вас интересуют кроме, этого выбранного мужчины. Но фотографии желательно должна быть по размеру одинаковы, без головных уборов, располагаться рядышком, и не плохо имя избранника и его дату рождения. На экране они должны быть не в разброс. Я начинал с того, что если не был заложен стержень любви родителями, то я хочу хоть чем то помочь, найти если не любовь, то хотя бы надежного спутника, верного друга, сексуального партнёра, страстного и горячего мужчину, без комплексов корыстолюбия и бесчестия. Если вас я заинтересую, можете написать мне письмо и записаться в друзья. Но я не должен навязываться и предлагать всё должно идти от вас

Комментариев нет:

Отправить комментарий